Региональные авиаперевозки в настоящее время достаточно востребованы. На нашем сайте предлагаем купить авиабилеты на такие рейсы, в том числе выполняемые с задействованием самолетов SSJ-100. Этот тип авиалайнеров позволяет совершать бюджетные перелеты, то есть можно купить авиабилеты дешево, но пока широкого распространения не получил, во многом из-за отсутствия сервисного обслуживания. Именно по причине отсутствия сервисной поддержки, например, в 2019 году от эксплуатации SSJ-100 отказался ирландский авиаперевозчик CityJet. Проблемы подобного рода были и у мексиканского авиаперевозчика Inerjet. У него часть самолетов этого типа не совершала перелеты, а использовалась в качестве доноров запчастей для других авиалайнеров. Однако и сейчас в эксплуатации находятся порядка 22-х SSJ-100.
Ситуация меняется к лучшему
Спрос на региональные авиаперевозки растет, в том числе выполняемые с использованием SSJ-100. На авиабилеты цены становятся благодаря специальным условиям авиаперевозчиков доступными и можно приобрести дешевые авиабилеты. Это значит что востребованность в региональных самолетах растет. И если с иностранными перевозчиками ситуация с сервисным обслуживанием все еще находится в стадии поиска решений, то в России с этим вопросом дела обстоят немного лучше.
Количество сервисных центров, занимающихся обслуживанием самолетов SSJ-100, становится больше, причем они географически достаточно сильно удалены друг от друга.
Так на базе Луховицкого авиационного завода в городе Луховицы Московской области открылся сервисный центр по обслуживанию именно авиалайнеров типа SSJ-100. Подобный центр начал свою работу и в Комсомольске-на-Амуре в Хабаровском крае, что положительным образом скажется на работе авиаперевозчиков Дальнего Востока. Возможно такими преимуществами воспользуется и образованная недавно «Дальневосточная авиакомпания».
Подобные факты свидетельствуют о развитии сервисной поддержки SSJ-100 довольно хорошими темпами. Это может повлиять на увеличение спроса на авиалайнеры подобного типа, ведь правительство в 2021 году планирует значительно увеличить дотации для авиаперевозчиков, у которых в эксплуатации именно SSJ-100.
Подобная стратегия развития, в первую очередь разговор о сервисном обслуживании и послепродажной поддержке, является верной и даст возможность получить бесценный опыт, необходимый при эксплуатации самолетов нового типа, таких как МС-21 и Ил-114-300, на рейсы с задействованием которых совсем уже скоро можно будет купить авиабилеты. Причем можно уже будет сервисные центры, занимающиеся обслуживанием SSJ-100, существенно расширить и переквалифицировать для авиалайнеров нового типа.